Мы попытались поговорить. Во всяком случае мне больших трудов стоило его не убить. Ложка которой я мешала в этот момент суп, чуть-чуть в него не полетела.
В общем в воскресенье, он поговорим по телефону с родителями очередной раз ходил смурнее тучи. Подошла спросила, что случилось, на мне очередной раз рыкнули через плечо и вот тут… я медленно начала взрываться. Сначала правда тупо пыталась нормальным разговором что-нибудь выяснить или прояснить. Его плохое настроение, его вечно недовольная морда, его отмалчивания с видом униженного и оскорбленного. Одним словом лицезреть все эти прелести эмоций на лице ненаглядного в последнее время откровенно заебало. Так вот когда на мои вопросы опять начались обвинения в мой адрес по поводу моего отношения к общению Кости и его родителей – тут я его и тормознула. Мол, гонишь, милый. С твоими я давно не ссорюсь, Костя сейчас у них бывает часто, пусть и ввиду того, что мой папа лежит в больнице и моя мама больше чем пол дня с ним быть не может. И мое внутреннее отношение к свекрови я всячески пытаюсь изменить и от части у меня это получается.
Думаете со мной в чем-то согласились? Нет. Меня обвинили в том, что я не занимаюсь вопросом устройства ребенка в сад. Я чуть на жопу не села. Напомнила ему мои девятимесячные хождения к заведующей, что все это закончилось в ноябре ничем, что я просила его мне помочь в этом вопросе и как отцу как-то в этом поучаствовать. Но нет – я хуевая мать в этом отношении (это я утрирую, конечно, но интонация была очень похожа).
Третьим камнем преткновения стала моя работа, как ни странно. Я впервые за 4 года позволила себе хамство в его сторону. Всегда когда заходил разговор о деньгах он говорил, что он виноват в том что он мало зарабатывает, а я всегда его успокаивала что это не навсегда, что пройдет и все у нас получиться, а тут ну не захотела я быть Матерью Терезой на этот раз, я и вывалила – имей зарплату в полтинник и я сяду дома без разговоров вообще. Ну его самолюбие было естессно разбито, но я осознанно и намерено его «уколола». – пусть хоть чуть-чуть прочувствует ту боль и обиду которую он же во мне выращивает.
В общем хожу себе и думаю, может с мамочкой чего он не поделил своей, дай-ка позвоню. Позвонила, поговорили. Спросила в лоб, что происходит? Может на меня какая обида или на маму мою? Интересуюсь, мол, с той целью, чтобы опять комом обид не накопилось, а то с Юрой непонятное что-то происходит в последнее время, вот я и не знаю, это он фигней страдает, или я что-то пропустила?
Свекровь мне тоже на Юру пожаловалась, что она не спросит, он на нее орать начинает, и весь дерганный какой-то, к моей семье претензий нет. Мило поговорили на счет Кости. Она спросила разрешения про пару моментов. Я в свою очередь попросила ее звонить мне и рассказывать новости про Костю, ибо Юра мне НИЧЕГО не говорит. Ну, на этом разговор и закончился, после этого пришла к Юре и сказала, чтобы он купил себе анти-озверин, прекратил на меня бросаться по-любому поводу и разобрался в себе, ибо – устало. Если хочет поговорить – я всегда «за», только орать не надо.
Результата пока никакого. Его же плохое настроение, надутый вид и мой пофигизм. Только утаенных фраз нет, что накопилось – высказали, а дальше его дело сможет он что-то изменить, или так и будет жить варясь в собственно вскипяченном говне.
Вот. Выговорилась.